Основные функции.
3.1. Формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов; комплектует универсальный фонд учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на бумажных и электронных носителях информации ипополняет фонд информационными ресурсами сети Интернет, базами и банками данных других учреждений и организаций; осуществляет размещение, организацию и сохранность документов библиотеки.
3.2. Организует и ведет справочно-библиографический аппарат: каталоги, тематические карточки, электронный каталог.
3.3. Осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся.
3.4. Предоставляет информационные ресурсы на различных носителях на основе изучения их интересов и информационных потребностей.
3.5. Организует обучение навыкам независимого библиотечного пользователя' информации, содействует интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой и информацией;
3.6. Организует массовые мероприятия, ориентированные на развитие общей и читательской культуры личности, оказывает содействие при организации внеурочной деятельности, организуемой в условиях реализации ФГОС, содействует развитию критического мышления;
3.7. Осуществляет библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:
3.8. Удовлетворяет запросы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем студентов;
3.9. Удовлетворяет запросы в области педагогических инноваций и новых технологий;
3.10. Создает банк педагогической информации как основы единой информационной службы Лицея, осуществляет накопление, систематизацию информациипо предметам.
3.11. Способствует проведению занятий по формированию информационной культуры.
3.12. Удовлетворяет запросы пользователей и информирует о новых поступлениях в библиотеку, в том числе, способствующих реализации ФГОС;
3.13. Консультирует по вопросам организации семейного чтения, знакомит с информацией по воспитанию детей;
3.14. Консультирует по вопросам учебных изданий для обучающихся.