ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
с. Ребриха, пр-т Победы 13
8 (38582) 21150
pu70altai@22edu.ru

МЕНЮ

 IMG 20230329 142234 29 марта 2023 года преподаватель Малышев И.А. провел открытый урок по астрономии в группе 349 по профессии Повар, кондитер на тему «Питание космонавтов».

  Урок, связанный с  будущей профессией студентов, был построен в соответствии с современными требованиями ФГОС. В основе урока лежал системно-деятельностный подход.

  Игорь Андреевич грамотно подобрал методы, формы и средства обучения для каждого этапа урока. Так, на мотивационно-целевом этапе урока студенты самостоятельно определили тему урока, поставили цель, составили план ее достижения и определились с формой работы.

  В ходе урока студенты, используя разные источники информации и заполняя рабочий лист, узнали чем питались космонавты при первых полетах; что и как едят космонавты сегодня; что входит в меню российского космонавта; какое будет питание космонавтов в будущем и в каких направлениях работают ученые над совершенствованием питания космонавтов.

  Затем обучающиеся, разбившись на группы, проходили образовательный квест на платформе https://learningapps.org/. Каждая группа работала с отдельным заданием и искала подсказку на своей станции. В ходе квеста студентам пригодился изученный материал урока, а также профессиональные знания и умения. Так, например, на станции «Классическое меню космонавтов» необходимо было рассчитать калорийность различных блюд. После успешного прохождения квеста все присутствующие на уроке узнали интересные традиции космонавтов.

  На этапе рефлексии студенты заполнили анкету, составленную с помощью google-формы.

 На уроке Игорь Андреевич применял современные технологии: проектная деятельность, коммуникативная, личностно-ориентированная, ИКТ. Целесообразно были использованы раздаточный материал, мультимедийная презентация и веб-технологии, благодаря чему студенты проявляли учебную и познавательную активность, извлекали информацию из предложенных источников, проводили ее анализ. Каждый студент был активным участником работы на уроке и имел возможность проявить себя в том или ином виде деятельности.

  Урок прошел в позитивной, активной обстановке, в которой сочетались эмоциональный настрой и практическая часть работы. 

Таким образом, в результате совместной тщательно продуманной и четко организованной деятельности, педагог совместно со студентами добился выполнения поставленных целей и задач.

Малышев И.А., преподаватель астрономии

IMG 20230329 143054IMG 20230329 143159IMG 20230329 143227

© 2024. Вы находитесь на официальный сайте КГБПОУ Ребрихинского лицея профессионального образования. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Все права защищены!.