26 апреля, преподаватель математики Баженова Т.С., провела открытый урок в группе 104 по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования по теме: «Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел».
В начале занятия было погружение в тему, где студенты сами определили, о чем пойдет речь на уроке, план достижения учебной цели. На уроке преподавателем были использованы различные формы работы. Логика подачи упражнений была построена таким образом, чтобы постепенно подвести студентов к решению проблемы, поставленной в начале урока. В ходе урока студенты самостоятельно дали определения к основным понятиям, таким как подобные многогранники и подобные тела вращения, и вывели нужные формулы посредством решения наглядных задач.
Подбор заданий и последовательность их выполнения на уроке способствовали формированию навыков и умений по применению формул объемов многогранников и тел вращений. Продуктивной деятельности студентов на уроке способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные, практические (работа с моделями геометрических тел). Большую роль педагог уделил работе с логическими выводами. Задания и вопросы, направленные на формирование УУД, присутствовали на всех этапах урока. Применение ИКТ дало возможность для целостного восприятия нового материала, закрепления и систематизации изученного, для построения визуального ряда воспринимаемого. Татьяна Сергеевна использовала на уроке дифференциальный подход, сочетала задания репродуктивного характера с творческими задачами, направленными на развитие логического мышления, в том числе были использованы профессионально ориентированные задачи. Структура урока соответствует основным требованиям ФГОС.