2 марта состоялось очередное заседание Школы молодого преподавателя, которое прошло в форме обучающего семинара по теме «Современный урок: структура и конструирование».
Целью семинара было повышение профессиональной компетентности молодых педагогов по вопросам конструирования и проведения современного учебного занятия в соответствии с ФГОС, а также анализ транслируемого опыта работы преподавателей лицея по использованию разнообразия форм и методов проведения современного учебного занятия.
Семинар состоял из двух частей:
-теоретической;
-практической.
В теоретической части молодые преподаватели познакомились с разнообразными подходами к подготовке и проведению современного урока, структурой и временными рамками этапов урока. В процессе совместной работы молодые специалисты изучили принципы построения современного урока, критерии урока, основные аспекты сравнительного анализа традиционного урока и урока современного типа, методику проведения и оценку эффективности занятия.
В практической части молодые педагоги С.Н.Лагохина, С.В. Кобзева, А.С. Жукова, поделились идеями по разработке открытых занятий, которые начали разрабатывать, определились с датами их проведения, проанализировали каждый этап, озвучили свои предположения, ответили на поставленные вопросы. В ходе заседания они также учились наблюдать, делать выводы, искать оптимальные решения.
Впереди предстоит работа по подготовке и проведению открытых уроков.