18 декабря 2025 года в Ребрихинском лицее прошла увлекательная и познавательная интерактивная игра по английскому языку «Рождественский квиз», посвященная Рождеству англоговорящих стран. Открытое внеурочное мероприятие в формате квиза провела преподаватель английского языка Осипова Т.Н., напомнившая перед началом игры всем собравшимся о традициях празднования Рождества.
Цель викторины - обобщение и расширение знаний и эрудиции обучающихся по английскому языку и страноведению, создание условий для формирования языковой и социокультурной компетенции, повышение интереса к изучению иностранных языков, а также совершенствование форм и методов внеурочной работы через вовлечение обучающихся в занимательное интерактивное действие.
В квизе приняли участие 4 команды студентов первого курса, а также вне конкурса соревновалась команда преподавателей (Кононова Н.В., Баженова Т.С., Вовк О.В.).
Квиз состоял из четырех увлекательных раундов, каждый из которых включал десять вопросов: «Christmas quiz», «Christmas film», «Christmas traditions», «Christmas riddles». После каждого раунда звучали правильные ответы, что позволило не просто проверить имеющиеся знания, но и узнать новое.
Все участники продемонстрировали хорошие знания английского языка, а также показали свою эрудицию в области традиций и культуры празднования Рождества в англоговорящих странах! Лучшими по итогам квиза стали студенты 109 группы по специальности Поварское и кондитерское дело (Жуков К., Зяблицкая М., Тарасова Е., Ростовцев Е.), набравшие 36 баллов. Второе место заняли Минин С., Палочин С., Роденко В., Дерябин В. – студенты 108 группы по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного производства. Третье место у 101 группы по профессии Мастер по лесному хозяйству (Мясников В., Моисеев В., Рябухин Я., Мосолов А.). Сертификатом участника отмечена команда 101 группы по специальности Туризм и гостеприимство. Участвующая вне конкурса команда преподавателей набрала 35 баллов.
Мероприятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере. Участники разгадывали тематические задания, отвечали на вопросы и обменивались своими знаниями. Такой формат позволил не только углубить понимание языковых особенностей изучаемого языка, но и расширить кругозор студентов.
Осипова Т.Н., преподаватель английского языка



