16 апреля 2025 года преподаватель английского языка Осипова Т.Н. провела открытый урок по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в группе 206 по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
Урок по теме «Виды сельскохозяйственной техники» напрямую связан с профессиональной деятельностью будущих техников-механиков, поэтому заинтересовал парней с первых минут. Определив тему и цель урока, составив план работы, студенты перешли к изучению материала, который был необходим им для решения поставленной учебной задачи – озвучить видеоряд с изображением различной сельскохозяйственной техники на английском языке.
В ходе учебного занятия студенты овладели лексическим материалом по теме урока, познакомились с основными видами сельскохозяйственной техники и ее назначением, научились образовывать названия сельскохозяйственных операций и сельскохозяйственной техники (оборудования) на английском языке с использованием окончания -ing и суффиксов –er/or. Затем студенты учились описывать назначение изученной техники с помощью грамматической конструкции –is used for -. После закрепили полученные знания, прочитав текст с профессиональным содержанием, прослушав аудиоматериал и выполнив интерактивное упражнение на платформе https://learningapps.org. Студенты активно работали на уроке и показали хорошие теоретические знания.
В завершении урока, используя изученный лексический и грамматический материал, смогли решить поставленную в начале учебного занятия задачу и успешно озвучить видеофрагмент.
Формы работы на разных этапах варьировались в соответствии с целью: индивидуальная – составление словаря, выполнение упражнений на платформе https://learningapps.org.; в парах (в группах) - заполнение таблицы, заполнение схемы; фронтальная – устный опрос, чтение и перевод текста профессиональной направленности, аудирование,
Продуктивной деятельности студентов на уроке способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение), наглядные (раздаточный материал и мультимедийная презентация), практические (лексические и интерактивные упражнения).
Структура урока соответствует основным требованиям ФГОС. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны, урок прошел в хорошем темпе, была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным, интересным и познавательным.