ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
8 (38582) 21150
pu70altai@22edu.ru

МЕНЮ

Традиции в Ребрихинском лицее продолжаются!

IMG 20210717 111158 Коллектив Ребрихинского лицея за последние семь лет свой отпуск проводит очень активно. Доброй традицией стало для своих коллег организовывать экскурсионные поездки  в разные уголки Алтайского края и Республики Алтай. В числе которых: Чарышский, Солонешенский, Змеиногорский районы, озера Колывань и Белое, туристические зоны Бирюзовая Катунь и Чемал.

Не стало исключением и это лето 2021 года. Подготовительная работа началась задолго до отпуска, где на одном из очередных заседаний профкома, поступило  предложение - организовать экскурсионно-туристическую поездку в один из районов Алтайского края, где наш коллектив еще не был и этим местом стал Краснощековский район, который славится своими туристическими маршрутами. Проработав в этом направлении и собрав достаточно много информации, было выбрано село с очень интересным названием - Усть-Козлуха. В результате поиска всей интересующей нас информации в сети Интернет и положительных отзывов нашли туристическую базу, на берегу реки. Александр Медведев, так звали хозяина базы, в общении по телефону все доступно рассказал, проконсультировал и если у нас возникали вопросы, а таких вопросов было очень много, то Александр был всегда на связи и охотно делился информацией.

И вот, в один из жарких дней июля, оставив все свои дела и заботы, мы сели в большой комфортабельный автобус. Фрахтовали транспорт мы уже не первый раз, водитель которого нам был хорошо знаком. Ранним утром, погрузив все свои вещи, выдвинулись в дорогу. Нам предстояло преодолеть около трехсот километров, но нас это никак не огорчало. К обеду мы благополучно добрались до базы, где на въезде нас встречал Александр, хозяин базы.  И вот, спустя считанные минуты, мы нашей большой компанией, а это чуть больше сорока человек, членов профсоюза и их семей, оказались в прекрасном и живописном месте. Территория базы составляла несколько гектар, где есть все необходимое для отличного времяпрепровождения: дома, для комфортного проживания, мангальная зона, баня, большая беседка с огромными столами, кухня, волейбольная площадка о конечно же, прекрасный песчаный пляж на реке Маралиха. На берегу этой реки, в шаговой доступности от нас, остались стены  мини гидроэлектростанции, которая была построена больше шестидесяти лет тому назад где, в те далекие годы работала бабушка Александра. И к слову сказать, одна из мечт Александра, восстановить это сооружение и сделать из него музей.

Во время подготовки к этому путешествию Александр посоветовал нам экскурсовода, нашего коллегу Юрия Суворова, учителя истории средней школы села Усть-Козлуха. Юрий подробно нам рассказал о преимуществах и недостатках в организации того или иного маршрута, протяженность и те места, где необходимо обязательно побывать. Сообща было принято решение, организовать экскурсионная поездку по маршруту Усть-Козлуха-Чагырка-Пустанка-Усть-Козлуха. Утром, вся команда была в сборе и с нетерпением ждала выезда для дальнейшего исследования замечательных мест Краснощековского района. Экскурсия предстояла не маленькая, более десяти часов, но оно того стоило. Юрий подробно и очень интересно рассказывал о каждом объекте, который мы посещали. Это пещера «Чагырская», место стоянки охотников и  только мужчин. Женщинам быть здесь не дозволялось ни при каких условиях. Они жили в другом месте и ждали продолжительное время мужчин с охоты, это монастыри расположенные в с. Усть – Пустынка, где скалы «сделанные» природой из мраморированного белого известняка. Одних пещер здесь насчитывается восемнадцать. Одна из них названо  «Водянной» и имеет подземное озеро с целительной водой. Эту пещеру впервые описал знаменитый путешественник и этнограф П.С. Паллас в 1770 году. О возникновении горы Монастырь и пещеры «Водяной» существует легенда. Дочь царя Гор и сын царя Вод полюбили друг друга. Отцы, узнав о любви своих детей запретили им встречаться. Принца обратили в реку Чарыш, а  принцессу заточил отец в пещеру. От её жемчужных слез образовалось озеро в которое она прыгнула и превратившись в ручеёк по подземному руслу ушла к своему возлюбленному. В другой пещере - Бастион - выявлена стоянка первобытного человека древнекаменного века палеолита. Пещера Проходная похожа на огромный туннель в толще горы, а арка Яманьи ворота на верхней скале Большого Монастыря чудное произведение природы. Завораживают сказочные башни Малого Монастыря, а сама скала похожа на голову огромного священного богатыря, тело которого глубоко ушло в землю. Перед нашими взорами открывались потрясающие виды Тигирекского хребта. Пролетели незаметно эти великолепные часы экскурсии и мы уставшие, но счастливые вернулись на базу, где нас ждал незабываемый ужин и жаркая баня. Так завершился наш второй насыщенный день.

Третий день, был днем отъезда. Александр организовал ярмарку-выставку продуктов пчелосемей. Это были различные виды меда, пыльца, прополис, медовуха и многое другое. Коллеги с большим удовольствием приобретали продукцию хозяйства Александра и к обеду, собрав все свои вещи и покупки, поблагодарили хозяина за эти незабываемые дни и отправились в дальнюю дорогу. Без происшествий, поздним вечером мы счастливые добрались до дома. Теперь мы будем вспоминать целый год  приятные моменты нашей поездки, и планировать очередную на следующее лето!!!

Коллектив Ребрихинского лицея выражает слова благодарности Александру Медведеву и Юрию Суворову за незабываемые дни отпуска( адреса их сайтов и более подробную информацию вы можете посмотреть на официальных сайтах http://medvedevmed.ru/    http://медведь-тур.рф).

Председатель профсоюза Ребрихинского лицея М.А. Казанцев

20210717 133335  DSC 0656  DSC 0666 DSC 0676
 IMG 20210717 111158  IMG 20210717 121426  IMG 20210717 132049  IMG 20210717 132754

© 2024. Вы находитесь на официальный сайте КГБПОУ Ребрихинского лицея профессионального образования. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Все права защищены!.