ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
с. Ребриха, пр-т Победы 13
8 (38582) 21150
pu70altai@22edu.ru

МЕНЮ

ef045249 a383 4a9c bad7 579817f34771  Согласно плану методической работы в лицее прошел урок по ОБЖ в группе №104 по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования на тему «Автономное существование человека в условиях природной среды»Целью занятия было познакомить обучающихся с понятием вынужденной автономии человека в природной среде и сформировать представления о возможностях выживания в условиях вынужденной автономии.

  Урок прошел в системно-деятельностном подходе, студенты самостоятельно выбрали групповую форму работы и выполняли задания, предложенные преподавателем Щербановским В.Д. На этапе мотивации каждая группа по очереди зачитывала отрывок из произведения и предлагала своим оппонентам определить, о какой автономии идет речь. Студенты быстро определились с понятиями добровольной и вынужденной автономии, а также причинами вынужденного автономного существования человека в природных условиях.

  4aed6efe 9a02 4a0b 9f1e ea03358a0329Затем каждая группа называла пять предметов, которые необходимы в походе и начинаются с предложенных в их раздаточном материале букв. Далее каждая группа из представленного перечня предметов на карточках выбирала три, на их взгляд , наиболее необходимых, которые помогут им в трудную минуту выжить в экстремальных ситуациях. Все группы дали правильный ответ и обосновали его.

  После этого каждая группа выполняла задачу, поставленную перед ней:

1.Определение своего местонахождения, согласно сторон горизонта

2.Умени укрыться от холода, жары либо ветра.

3.Составление пищевого рациона и умение воспользоваться «подножным кормом».

  07271e2e c86e 49e8 9e30 6e485ae06814Последним заданием было составление первоочередных действий в условиях аварийной ситуации, с которым обучающиеся справились на отлично. На этапе рефлексии, используя QR-код, студенты прошли онлайн-тестирование по теме урока, а затем каждый студент выходил к доске и ставил свою метку на круге мишени в соответствующем секторе. Исходя из того, что большая часть меток была расположена в центре мишени, урок прошел успешно.

 

© 2024. Вы находитесь на официальный сайте КГБПОУ Ребрихинского лицея профессионального образования. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Все права защищены!.