ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
с. Ребриха, пр-т Победы 13
8 (38582) 21150
pu70altai@22edu.ru

МЕНЮ

По плану работы методической комиссии по ООД, преподаватель химии и экологии Вовк О.В., провела открытый урок по экологии на тему «Твердые бытовые отходы и способы их утилизации» в группе 343 по профессии «Повар, кондитер».

Урок прошел в парадигме системно - деятельностного подхода. Урок был посвящен одной из самых животрепещущих тем современности, поэтому вызвал интерес среди обучающихся.

После просмотра небольшого видеоролика, который затронул душу каждого, ребята определили тему урока и наметили план, по которому будут изучать данную тему. Присутствующие студенты были поделены на 4 микрогруппы, каждой из которых предстояло в соответствии с составленным планом в течение занятия заполнить таблицы и схемы, опираясь на предложенные ими и преподавателем источники информации. На первом этапе ребята узнали, что такое твердые бытовые отходы и как их классифицируют, особое внимание было уделено классификации ТБО по классу опасности для окружающей природной среды. Обучающиеся правильно отнесли отходы своей жизнедеятельности к 4-5 классам опасности.

Далее ребята изучили методы утилизации твердых бытовых отходов и выяснили проблемы, возникающие при их реализации. В результате были выявлены общие проблемы для всех видов утилизации: большая площадь используемых территорий и необходимость раздельного сбора мусора. Также ребята познакомились с видами классификации пластика, подлежащего вторичной переработке и узнали, что из 7 видов пластика вторичной переработке подвергаются 4. Затем они исследовали предложенные предметы из пластика и определили, к какому виду они относятся.

На заключительном этапе урока студенты самостоятельно сделали выводы о том, что нужно сделать для того чтобы сократить количество бытовых отходов, а также где им понадобится полученная информация в их профессиональной деятельности. Оценивая свое состояние после урока, студенты приклеивали листочки к изображенному дереву (зеленые - было интересно, я все понял; красные - было неинтересно и непонятно; желтые - было не совсем интересно и понятно). Цель занятия была достигнута.

PU70 4370 PU70 4371 PU70 4372 PU70 4373

 PU70 4374

© 2024. Вы находитесь на официальный сайте КГБПОУ Ребрихинского лицея профессионального образования. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Все права защищены!.